Неуловимый Джа (xa__) wrote in ru_kosogorov,
Неуловимый Джа
xa__
ru_kosogorov

Category:

«КОСОГОРОВ САМОГОН» НАЧАЛ КАМПАНИЮ ПРОТИВ ЧРЕЗМЕРНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ

Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» разработало для марки «Косогоров самогон» новую рекламную кампанию «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью». Реклама идет в ногу с национальными приоритетами российских властей и призывает сограждан уменьшить потребление алкоголя, отказавшись от количества в пользу качества.
 


Говорит креативный директор «Рекламафия» Константин Гаранин: «Предложенный нами ход, когда намеренно педалируется негативное сообщение, достаточно рискованный. Однако, в случае с «Косогоров самогон» абсолютно оправданный – «Косогоров» не какая-то там водка, это дорогой напиток, который обладает отменным вкусом и, уже на протяжении 5 лет, держит высокое качество. Это напиток, который ты пьешь для удовольствия, который приятно принести друзьям в подарок, напиток, которым можно гордиться. Таким напитком не злоупотребляют – его пьют в удовольствие».

«Наша реклама направлена на взрослую, состоявшуюся аудиторию, - продолжает совладелец бренда «Косогоров самогон» Николай Полуэктов, - это люди, которые вышли из пубертатного периода и им важен вкус напитка, а не состояние «упал в грязь – давай валяться». При этом, философии «Косогорова» чужд количественный подход – мы дорожим своим качеством и стремимся, чтобы люди любили нас за вкус, а не за градус. Вот, недавно мы получили бронзовую медаль за качество в категории «Виски со всего мира» на престижнейшей выставке IWSC в Лондоне. Так что нам есть, чем гордиться.»

Напомним, что надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью» является обязательной для всех алкогольных напитков и, как правило, занимает не более 10-15% макета (по закону – не менее 10% рекламной площади).

"Косогоров самогон" – торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО "Самогон", учреждённой в 2003 г. "Косогоров самогон" входит в ассортимент крупнейших торговых сетей – "Перекрёсток", "Седьмой континент", "Ароматный мир", "Патэрсон", "Рамстор" и др., а также ресторанов "Корчма «Тарас Бульба»", "Колбасофф", GOODMAN, "Золотая вобла", PRONTO, "Кружка" и др. Средняя розничная цена напитка – 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объём продаж в 2007 году – 126 тыс. л ($5 млн). Создателями "Косогорова самогона" написана книга "Самогонные хроники" (издатели: ИД "Коммерсантъ"; ИД "Питер") – история бренда, изложенная в жанре "авантюрный деловой роман". Официальный сайт "Косогорова самогона": www.samogon.ru.

«Рекламафия» – агентство креативных стратегий и коммуникаций. Основной вид деятельности – бренд-аудит (оценка состояния марки), рекламно-маркетинговый консалтинг, брендинг, разработка креативных стратегий, рекламных кампаний, визуальных  коммуникаций. Основные клиенты – компании b2b-сегмента, государственные учреждения, крупные холдинги b2c-сегмента, рекламные агентства. «Рекламафия» активно работает в области средового и арт-маркетинга, является организатором фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» (www.reclamania.ru), конкурса корпоративного кино «Брендфильм» (www.brandfilm.ru), кино-арт фестиваля «КРЕАТИВ:МОСКВА:КИНО» (www.xsff.ru), ряда семинаров и конференций по new marketing. Сайт компании www.reclamafia.ru.
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments