Неуловимый Джа (xa__) wrote in ru_kosogorov,
Неуловимый Джа
xa__
ru_kosogorov

Комплимент для блоггеров: ИТОГИ ПОДВЕДЕНЫ

 Компания «Самогон» (владелец торговой марки «Косогоров самогон» спешит объявить о первых подарках в рамках акции «Косогоров самогон это не взятка, это подарок!», суть которой, напомним, заключалась в том, что учредители «Самогона» обязались каждый месяц вручать по бутылке своего самогона семерым блоггерам, чьи посты покажутся им наиболее любопытными (независимости от того, критика там будет, или похвала, подробнее – http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/57573.html)

Семеро победителей были определены по результатам предпочтений членов жюри, в которое вошли семеро сетевых деятелей - известный блоггер Арсений Федоров (aka Апач, http://apazhe.net ), руководитель «Агентства массовых коммуникаций» (http://mca.ru ) Александр Бурмистров, директор по науке проекта Imhonet.ru Андрей Акопянц, гендиректор креативного агентства E-generator.ru Юрий Белоусов, заместитель директора ИК «Финам» (http://finam.ru ) Виктор Галенко, директор по маркетингу сети бесплатных объявлений Slando.ru Андрей Добрынин и президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов (www.expertkey.com).

 

В семёрку победителей блоггеры попали по количеству упоминаний членами жюри:

 

- Дмитрий Главацкий (glavatskiy) – 6 упоминаний (за отличную рецензию на «Самогонные хроники» - «Котлер нервно курит в углу», http://glavatskiy.livejournal.com/1113879.html);

- rostov4anka – 4 упоминания (за фото-отчет об употреблении «Косогорова» - «Света, я и Косогоров», http://rostov4anka.livejournal.com/52738.html);

- Артур Вельф – 5 упоминаний (пост «Важность нюансов при копировании успешных маркетинговых акций в интернет-сообществах», http://habrahabr.ru/blog/pr/38610.html);

- zabolotnov – 4 упоминания (за целых два поста про «Косогорова» (http://zabolotnov.livejournal.com/74611.html и http://zabolotnov.livejournal.com/66347.html);

- Александр Милицкий (kirguduev) – 3 упоминания (за хорошую рецензию на «Самогонные хроники», http://kirguduev.livejournal.com/311830.html);

- maxtar – упоминания 2 (за пост «Книжное обозрение. Продолжение (что понравилось)», http://maxtar.livejournal.com/77654.html);

- _sten_ - 2 упоминания (за искреннюю похвалу - http://users.livejournal.com/_sten_/157152.html);

- samogon  - 2 упоминания (за хорошую рецензию на книжку, http://samogon.livejournal.com/1037160.html). 

 

 

Все члены жюри голосовали по-разному. Например, Григорий Трусов: «Полюбившегося всем Вельфа я бы оставил за бортом – его пост это статья журналиста для журналиста, и это снижает ее ценность.  За бортом я оставил и Макса Крайнова, его пост (http://www.kraynov.com/2008/03/30/my-reading-20 ) рассчитан скорее на маркетолога и интеллектуала, к тому же он ссылается на Вельфа. Что касается остальных, samogon - на читателя, отличная рецензия, rostov4anka - на потребителя, «Медаль за смелость»,  maryasg (http://www.ozon.ru/context/detail/id/3618907/#comments) - на читателя, тривиально, зато на ozon.ru! maxtar - на потребителя и читателя, хорошая рецензия на книгу, zabolotnov - на потребителя, рецензия «сомелье», glavatskiy - на читателя, но слишком эмоционально». 

- Любопытно, - говорит совладелец «Самогона» Алексей Ходорыч, - что тот же самый Артур Вельф в своем посте http://habrahabr.ru/blog/pr/38610.html сравнивает нашу акцию с акцией южноафриканского производителя вина компании Stormhoek, которая просто высылала вино блоггерам, которые писали о пожелании получить эту бутылку. Акция интересная, не исключено, что мы рассмотрим и такой вариант взаимодействия с блогосферой, но акцию «Самогон – не взятка» сворачивать не собираемся. Мы ведь не ждем от нее какой-то быстрой громкой отдачи, нам просто приятно поощрять тех, чьи посты нам нравятся, а раз уж мы все равно регулярно шерстим блогосферу на предмет упоминания «Косогорова», то и акцией это назвать сложно – повседневная работа.

 

СПРАВКА О САМОГОНЕ.

«Косогоров самогон» - торговая марка, под которой производится первый в истории России легальный самогон (российских аналогов не существует; близкие по технологии производства импортные напитки: ром, текила, граппа); принадлежит компании ООО «Самогон», учреждённой в 2003 г.

«Косогоров самогон» входит в ассортимент крупнейших торговых сетей – «Перекрёсток», «Седьмой континент», «Ароматный мир», «Патэрсон», «Рамстор» и др., а также ресторанов «Корчма 'Тарас Бульба'», «Колбасофф», GOODMAN, «Золотая вобла», «Кружка» и др. Средняя розничная цена напитка - 550-600 руб. (за бутылку объёмом 0,7 л). Объём продаж в 2007 году - 126 тыс. л ($5 млн). Официальный сайт «Косогорова самогона»: www.samogon.ru

     В 2007 году основатели ООО «Самогон» совместно с ИД «Питер» и ИД «Коммерсантъ» выпустили книгу «Самогонные хроники» (www.kniga.samogon.ru), соединив в одном повествовании деловую аналитику с авантюрным романом, авторы в деталях рассказали о своих бизнес-приключениях.

 

 

ДРУГИЕ ФАКТЫ О «КОСОГОРОВ САМОГОНЕ» - http://community.livejournal.com/ru_kosogorov/61967.html

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments