communication tube (ksgrv) wrote in ru_kosogorov,
communication tube
ksgrv
ru_kosogorov

Categories:

Не продаётся вдохновенье

Надоела унылая реклама? Другой не ждите.

Вчера Андрей bocharik Бочаров опубликовал дельный пост, который большинство из вас наверняка уже прочитало, суть, если коротко: традиционная реклама деградирует (что правда), ТВ также деградирует (что тоже правда), так что вскоре ждите новые виды рекламы, весёлой и талантливой, в новых медиа (Бочарик предлагает YouTube).

Сегодня образчик такой рекламы он же публикует на ЮТьюбе (заказчик ролика -- очевидно, "Балтика", очевидно, никогда не подтвердит это официально, т.к. в противном случае устанет в судах и в офисе ФАС пыль глотать). Собственно, вот:



Ну и как вам? По мне, уж лучше в очередной раз Марину Кузоватову по ящику посмотреть. Во-первых, ролик с Гитлером -- после двух-трёх, или сколько их там было, отличных роликов на ту же тему от тех же авторов (дуэт Бочарова-Шестакова),-- смотрится пошло и вторично. Во-вторых, он просто несмешной (оговорюсь, обычно мне юмор Бочарика по нраву, так что это не то чтобы я всегда его недолюбливал и тут нашёл повод высказаться). Зацепить может разве что такая лобовая атака на Coca-Cola и Pepsi, да и то только тем, что "раньше так никто не делал". Исходя из принципа "раньше так никто не делал", можно много чего напридумывать, но он не является зароком тому, что предложенная идея -- удачная. Уникальность это ещё не гениальность, как-то так.

Андрей в комментариях разъясняет, почему снова Гитлер и вообще почему ролик именно такой: "по желанию заказчика". Собственно, имеем ту же проблему, что и в случае с традиционной рекламой: реклама получается унылой, не потому, что её делают глупые и бездарные люди. А потому, что результат труда -- это результат множественных компромиссов и уступок. Талантливые штуки делаются только по приколу, озарению etc., но никогда за деньги -- как только появляются деньги, драйв сразу куда-то девается. Ну, то есть, не всегда, конечно -- но случаи, когда по заказу удаётся сделать талантливую рекламу, редки настолько, что их появление можно рассматривать как чудо. Причём совершенно неважно, идёт речь о традиционных или же о новых медиа.
Tags: РАССУЖДЕНИЯ
Subscribe

  • АНТИКАФЕ: новая ниша на ресторанном рынке

    P.S. Если есть интересная идея или любопытный бизнес-опыт, оставляйте комментарии, может быть сделаем сюжет

  • Сутенёр в законе

    Хорошо известно, что самый доходный бизнес -- тот, что основан на человеческих пороках. Только вот не всегда при его организации удаётся удержаться…

  • Бизнес на надувных аттракционах

    Вполне интересный рынок, кстати. Если б еще не дожди:) Надувательство с прибылью В поисках собственного прибыльного дела…

  • Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments