communication tube (ksgrv) wrote in ru_kosogorov,
communication tube
ksgrv
ru_kosogorov

Category:

Шмаркетинг

Маркетинг, может, и великая наука -- если уж вам нравится так считать,-- но маркетологи при этом не устают совершать глупость за глупостью. Вот ещё один пример.

Фото с сайта AdMe.ru

Ну вот вы говорите: маркетинг, наука, точно выверенные шаги, взвешенные решения. ОК. А вот как тогда быть вот с чем: пару лет назад Dunhill взяли и поменяли упаковку своих сигарет. Заменили отрывную фольгу (думаю, все понимают, о чём речь) на другую -- герметичную такую крышку, тоже из фольги, но на клею , типа "скотча", Reloc -- ну, чтоб запечатывать пачку каждый раз, открытую, так же герметично, как и новую. Да, это дико неудобно, но зато -- наш чудесный табак не выветривается! Каждый раз такой же свежий и ароматный, как из только что купленной пачки! Ура, вы этого хотели, вы этого ждали -- и мы это сделали!

А то, что открытая пачка живёт максимум три дня, и за эти три дня, очевидно, ничего выветриться не успевает -- а это неважно, об этом что думать, кому это вообще интересно?

Вот это как вообще, а? И вы всё ещё говорите что-то про науку, точно выверенные шаги, взвешенные решения?

 См. также: И ЕЩЁ ПРО НЕЙМИНГВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
Tags: НАБЛЮДЕНИЯ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments