communication tube (ksgrv) wrote in ru_kosogorov,
communication tube
ksgrv
ru_kosogorov

Возвращаясь к напечатанному



Предыдущий пост вызвал какую-то совершенно непримиримую дискуссию. Я даже вынужден извиниться за проявленные мной резкость и заносчивость, очевидно, лишние.

Я-то по-прежнему убеждён, что российскому "Реалу" на старте использовать бренд METRO как трамплин было бы большим подспорьем. При этом кстати сделать это можно было бы без малейшего ущерба для бренда Real. Вот смотрите: делаем составной бренд METRO-Real. 2-3 года гипермаркеты работают под этой вывеской. После чего проводим небольшой ребрендинг: выбрасываем слово METRO из названия, оставляем только Real. Фактически, METRO выступает эдаким ракетоносителем: сделал своё дело, вывел ракету на орбиту -- а дальше она летит уже сама по себе.

Интересно, против такого варианта что вы сможете возразить?

Да, у меня только одна маленькая просьба: если начинаете говорить про позиционирование, философию и т.п. -- всё же пытайтесь перевести свои высказывания в практическую плоскость. Например: "разведя бренды Real и METRO, их владельцы добились бы того-то и того-то: суммарная проходимость двух сетей выросла бы на столько-то, общая рентабельность увеличилась так-то, соответственно, выгоды от разъединения брендов перекрывают все потенциальные выгоды от их объединения". Брендинг это хорошо, но всё же не стоит забывать главного: коммерческие компании созданы не для чего иного, кроме как извлечения прибыли. Соответственно, все решения должны быть направлены на достижение этой цели, а если брендинг этой цели мешает, тем хуже для брендинга.
Tags: НАБЛЮДЕНИЯ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments